Еврейская Мессианская Община "АЛЛИЯ"

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 20.09.2024, 18:40:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2009 » Январь » 7 » Праздники Господни
Праздники Господни
00:46:36

Апостол Павел и Праздники Господни

Как известно, апостол Павел был самым образованным из всех апостолов. Павел был фарисеем, сыном фарисея, и получил образование у самого уважаемого и эрудированного учителя тех дней, у Рабби Гамалиила. Известно также, что Павел был его лучшим учеником.Петр писал о Павле, «…как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения» (2 Петра 3:15-17) Петр упоминает здесь о невеждах, извращающих написанное Павлом, и затем предупреждает тех, к кому обращает свое послание, что им следует «беречься, чтобы не увлечься заблуждением беззаконников». Уже в те дни начали распространяться слухи и молва о том, что Павел учит не только язычников, но и евреев отступлению от Моисея (Деяния 21:21). Слухи бывает очень трудно остановить.  И почти вот уже две тысячи лет письма Павла извращались и использовались церковью с целью учить тому, что Закон был отменен.

Очень важно понять, что такая интерпретация писем Павла и есть извращение написанного им. В Деяниях 21 мы видим, как Иаков, находясь в Иерусалиме, рассуждает на эту тему и сообщает Павлу о том, что ему следует делать, чтобы остановить эти слухи и сделать ясным для всех, что он, Павел, не учит такому. Петр заканчивает свой совет следующим, «…и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон» (Деяния 21:24) Павел никогда не был человеком беззакония, отвратившимся от закона Моисеева.

Закон есть «тень будущего»

Важно рассмотреть то, что Павел говорил о Праздниках Господних. Давайте прежде посмотрим в Колоссянам 2:16-17, где говорится: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело (объект, отбрасывающий тень; воплощение, реальная сущность) - во Христе».

Эти стихи использовались «невеждами» и «беззаконниками», для утверждения того, что христиане не имеют ничего общего с Праздниками Господними, установленными Законом. Но действительно ли это то, о чем Павел говорил, или это является типичным примером «превращения» написанного Павлом, о котором предупреждал Петр?

Прежде всего, Павел говорит здесь, так же, как он писал и в книге Евреям, что Закон есть тень того, что является действительностью и имеет реальное воплощение во Христе. Евреям 10:1, «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей (объект, отбрасывающий тень; воплощение, реальная сущность)»

Обратите также внимание, тут говорится, что Закон есть «тень будущих благ». Закон есть тень не только лишь тех благ, которые уже свершились две тысячи лет назад, когда Иешуа умер, быв повешен на древе. Не все предвозвещенное в Законе было исполнено тогда. Большой части Закона еще лишь предстоит исполниться, и суть в том, что множество из этих благ еще впереди. И Закон дает нам «тень» этих «будущих благ». Закон по прежнему пророчествует о Мессии! В Колоссянам 2:17 не говориться, что Закон был тенью будущего, но что он «есть тень будущего».

Убрать тень возможно, лишь устранив объект, который отбрасывает эту тень - а это и есть Мессия. Мы не можем убрать Закон (тень), без того, чтобы устранить Мессию (объект). Кроме того, без теней вся картина теряет глубину, пространственное измерение и становится безжизненной. Мы нуждаемся в Законе, чтобы видеть полноту глубины нашего Мессии, Его Спасения, а также все то, чему еще надлежит прийти! Мы не можем отделять себя от Закона. И именно потому, что Праздники являются тенью грядущего и тенью нашего могущественного наследия во Христе, они, несомненно, принадлежат всем тем, кто верит в Него. И нам следует соблюдать их, не принимая за это никакого осуждения, как и написано в Колоссянам 2:16-17.

Послушание, но не законничество

То, о чем предостерегает Павел в отрывке, идущем ранее перед Колоссянам 2, относится не к Закону, а к законничеству. Он предостерегает от влияния людей, которые делают Закон самим воплощением и реальной сущностью. Павел говорит, что мы не должны поддаваться осуждению за то каким образом, в соответствии какому именно практическому порядку мы соблюдаем Шаббат и религиозные праздники, потому, что наше спасение не зависит от послушания каким либо правилам или практическим предписаниям о том, как праздновать. Мы свободны от такого легализма и законничества, потому что наш Мессия приобрел для нас спасение Своей Кровью. Однако это вовсе не означает то, что рожденные свыше люди из язычников не должны вообще соблюдать Праздники Господни! Это и является типичным антиеврейским «превращением» того, о чем действительно говорил Павел в своих посланиях.

Год назад во время Дня Искупления, когда мы служили Всевышнему постом и молитвой, Он могущественно проговорил к нам слова, повлиявшие на нашу жизнь. Он сказал: «Это есть МОЙ Праздник. Это Праздник обо Мне. Это помазанное время, отделенное для встречи со Мной. Почему христиане, кто верят в Меня и говорят, что любят Меня, настолько безразличны и пренебрежительны к отделенным Мною временам?»

Праздники являются частью «закона», что на иврите попросту означает «Божьи учения и инструкции». Закон учит нас о Мессии и о том, что есть наше спасение в Нем. И нет в нем ни одного слова, не имеющего значения. Друзья, как мы можем ожидать успеха и одновременно отвергать Божьи учения и инструкции? Бог является лучшим учителем во вселенной. Как мы собираемся достигать зрелости, если мы отвергаем Его учения и наставления?

Например, единственное предписание для Праздника Трубения - то, что он должен совпадать с Шаббатом, днем покоя, когда нам следует прекратить свои дела и совершить пред Господом трубение в шофар. Звук шофаров даже нельзя назвать благозвучным. Шофары издают пронзительный, несколько скорбный, завывающий звук. Так для чего же трубить в шофар? Одно из значений трубного зова, это ежегодное напоминание о том, что однажды вострубит шофар с Небес и придет Мессия. Это и есть тень грядущего, «тень будущих благ».

«…потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.» (1-е Фессалоникийцам 4:16-17)

Бог желает видеть нас приготовленными, а церковь не почитает Бога, чрез пренебрежение к Его Праздникам, которые Он Сам установил и определил для того, чтобы говорит к нам и учить нас о Мессии. Но, вместо этого, церковь утвердила свои собственные праздники, такие как Рождество (имитирующее празднование дня рождения бога солнца в 25 день декабря) и Пасхи (имитирующей праздник поклонения богине Исхтар и др.), праздники, которые никак не являются Библейскими, и в реальности, имеют глубоко идолопоклонническое, языческое происхождение. Господь ясно говорит в своем Законе,

«тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им…. и не искал богов их, говоря: “как служили народы сии богам своим, так буду и я делать”; не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим…» (Второзаконие 12:30-31)

Обратите внимание, что здесь не говориться, что мы не должны поклоняться лжебогам. Конечно же, мы не должны делать этого. Но здесь Господь говорит о том, что мы не должны поклоняться и служить Всевышнему Господу так, «как служили народы сии богам своим» - «не делай так Господу Богу твоему», как (каким образом) «они делают богам своим». Нам следует соблюдать Божьи Праздники, а не пытаться почитать Его через соблюдение каких то изобретенных человеком и зарожденных идолопоклонством праздников.

И не суть важно, насколько хороши могут быть мотивы и добры намерения - нам не должно быть вовлеченными в празднования каких бы то ни было праздников, являющихся не Библейскими, если мы действительно хотим быть Его святой и прославленной Невестой. Библия говорит, «но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.» (1-е Петра 1:15-16) Cвятой - значит отделённый, отличный от всех других. Слово Божье делает нас отделенными. Языческое празднование Рождества и Пасхи является частью того отступления от Моисея, о котором предупреждал Павел, отступления, которое придет и приготовит путь антихристу! Это серьезные вещи, друзья!

Шаббат

Шаббат – это один из Праздников, установленных Господом. Есть мнения, основывающиеся на Римлянам 14:5-6, что Новый Завет освободил нас от обязательства соблюдать четвертую из Десяти Заповедей. Павел писал, «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога».

Абсолютно немыслимо, что Павел мог подразумевать день Шаббатний, когда он писал: «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно». Это означало бы не иначе, как то, что Павел отвергает Святые Писания, потому как Писание однозначно утверждает, что Бог Сам отличает день Шаббатний от других дней. Уже во второй главе Библии, мы видим что первое, что сделал Господь после сотворения всего – это отделил и освятил Шаббат. «И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». (Бытие 2:3)

Слово «суббота» нигде не упоминается в этих стихах. Но написано, «Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога». Абсолютно естественно понимать и толковать эти стихи не с перспективы того, что этот отрывок вообще говорит о Шаббате. Здесь говорится лишь о специально определенных днях для поста, которые, по всей видимости, соблюдались некоторыми в Риме. Очень вероятно, что это относилось к фарисейской традиции поститься два дня в неделю (См. Луки 18:12). Данное предписание не находится нигде в Библии, но известно, что некоторые верующие ранней церкви в Иерусалиме практиковали такое.

Когда ты, в послушании Слову Божьему, только начинаешь соблюдать Шаббат, то по началу ощущаешь себя несколько странно и необычно. Если ты не еврей, бывает тяжело сталкиваться с такими мыслями, как: «Почему я должен это делать, если я не еврей? Такое чувство, как будто я поступаю лицемерно». Или: «Вообще то я христианин, а это все выглядит так, как будто я пытаюсь менять свою религию». Суть проблемы в том, что изначально верующие никогда вообще не должны были переставать соблюдать Шаббат, и ты пытаешься пробивать целинные почвы после долгих 1800 лет! Это не удивительно, что сначала приходится чувствовать некоторый дискомфорт.

Но, пожалуйста, помни: через веру в Иешуа/Иисуса, мы были привиты к обществу Израилеву. Через соблюдение Шаббата мы попросту восстанавливаем подлинную «веру, однажды переданную святым». Почему нам не делать того, что делал Иешуа и его ученики? Не желаем ли мы всем сердцем быть как Он? Если ты просто продолжишь практиковать это, то будь уверен, что очень скоро ты увидишь, как Шаббат из всех дней недели стал для тебя и твоей семьи днем самой большой радости, удовольствия и благословения.

Совсем недавно у нас был разговор с одним из наших друзей. Мы делились с ним: «Оказывается, если ты действительно хочешь соблюдать Шаббат, то необходимо планировать и день подготовки (то есть пятницу, см. Марка 15:42), чтобы можно было все, как следует, подготовить перед Шаббатом». И наш друг, христианин, уверовавший из язычников, ответил: «В принципе, мы с семьей ожидаем Шаббата и готовимся к нему на протяжении всей недели. Как написано: «Помни день Шаббатний». Это то, что мы и делаем всю неделю. Шаббат это великая радость для нас, и мы ждем его всей семьей!» Не дай дьяволу и религиозным духам лишить тебя благословения праздновать Шаббат, так, как это делал и сам Иешуа!

В 1-м послании Коринфянам 5:7-8 Павел писал, «Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины». Здесь Павел ясно говорит верующим в Коринфах соблюдать праздник Песах. Ниже, он дает более детальные предписания на примере последней Пасхальной Вечери, которую ел Иешуа со своими учениками и во время которой Он возвестил Новый завет. И также то, что делает Павел в этом послании, это наставляет братьев в Коринфе в том, как им следует верно, в чистоте и святости соблюдать этот праздник.

Пришествие Господне

Не самое приятное занятие - поститься, воздерживаясь от пищи и воды 24 часа в Йом Киппур, День Искупления. Но, опять же, это является тем практическим уроком, данным нам Господом, чтобы учить нас о Его пришествии. Мы должны быть приготовлены к пришествию Господню, потому что Его пришествие не будет подобно стремительному избавлению чрез бегство! «И кто выдержит день пришествия Его?» (Малахия 3:2) Быть приготовленным к этому событию требует усиленного исследования души и покаяния.

«Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (1Петра 4:17-18)

«Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире». (2Петра 3:14)

Вот почему Бог дал нам День Искупления, чтобы учить нас такому крайне важному предмету, как возвращение Господне. Это день, когда мы особо смиряем себя перед Ним и «уязвляем души наши» посредством поста. Песах – это послание о спасении. День Искупления – послание покаяния и освящения. Мы не можем истинно праздновать в радости Господней праздник Кущей, если мы прежде не обновились в покаянии перед Ним.

Нам не стоит впадать в законничество по отношению к Праздникам Господним, но быть водимыми Святым Духом в том, каким образом праздновать, и не давать никому осуждать нас за наш практический путь. Празднуя, мы даем Духу Святому вести нас и открывать нам глубины пророческого символизма. Мы можем рассуждать о том, каким образом нам праздновать. Но, соблюдать ли нам вообще Праздники или нет – этот вопрос имеет однозначный ответ. Пренебрежение Праздниками Господними есть пренебрежение Словом Божьим и Его практическими уроками, которые Он Сам дал всем, кто верит в Него. Фактически, это есть не почитание Господа. Именно так. И Церковь поступала таким образом как минимум 1700 лет. Время покаяться и вернуться к неветшающим путям Его истины.

«Приготовьте путь Господу»

Материал взят с ресурса служения Ильи

Просмотров: 482 | Добавил: bondi | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |